По итогам 2019 года совокупный кредитный портфель ВТБ в Орловской области вырос на 16% и составил 8,4 млрд рублей. Объем привлеченных средств населения и организаций за год увеличился на 32% и достиг 11 млрд рублей, из них 84% (свыше 9 млрд рублей) – средства жителей региона.
Розничный кредитный портфель за 2019 год вырос на 16% и составил на 1 января 2020 года 7,2 млрд рублей. Основную часть занимают кредиты наличными – 3,4 млрд рублей (рост на 20% за год) и ипотека – 3,2 млрд рублей (+16%).
За 2019 год банк ВТБ в Орловской области выдал населению региона свыше 5 тысяч кредитов на 3,4 млрд рублей, из которых больше половины приходится на кредиты наличными (2 млрд). Ипотеку в ВТБ за год оформили 790 жителей Орла и области на 1,3 млрд рублей.
За 2019 год депозитный портфель физических лиц вырос на 18% и составили 7,7 млрд рублей. На средства, размещенные физическими лицами в инвестиционные продукты, приходится 1,5 млрд рублей. Их объем вырос за год на 111%. Доля ВТБ на региональном рынке привлечения по итогам года составила 8,4%.
За 2019 год кредитный портфель в сегменте среднего и малого бизнеса вырос на 17% и на 1 января составил 1,2 млрд рублей. В структуре кредитного портфеля среднего и малого бизнеса основная доля приходится на предприятия торговли (38%), а также жилищное и коммерческое строительство (19%), еще 10% занимают лесная и деревообрабатывающая промышленность.
Объем гарантий увеличился более чем вдвое и на отчетную дату достиг 300 млн рублей. Корпоративный ресурсный портфель банка по итогам года увеличился на 61%, превысив 1,8 млрд рублей.
Управляющий ВТБ в Орловской области Дмитрий Державин отметил: «В минувшем году мы наблюдали высокую активность как предпринимательского сообщества, так и физических лиц. Это позволило орловскому ВТБ нарастить ключевые показатели по корпоративному и розничному бизнесу. При этом мы отмечаем активное – более чем в два раза – увеличение документарного портфеля и аналогичный рост спроса на инвестиционные продукты. В текущем году в рамках стратегических задач банка ВТБ продолжит совершенствовать продуктовую линейку и сервис для клиентов, чтобы стать банком первого выбора».