Все больше цифровых сервисов проникают в повседневную жизнь горожан. В новостройках Орла появляются умные домофоны. Жильцы дома №11 на ул. Раздольной первыми в нашем городе смогли воспользоваться преимуществами новой услуги «Ростелеком Ключ». Уже завершен монтаж кабельной распределительной сети до каждой квартиры, проведены работы по настройке сервиса. В компании «Ростелеком» уверены, что скоро эта услуга станет привычной для многих горожан.
Универсальный ключ
Что же такое «Ростелеком Ключ»? Это комплексная услуга как для жильцов многоквартирного дома, так и для управляющей компании. Сервис позволяет управлять домофоном, камерами, шлагбаумом, автоматически снимать и передавать в управляющую компанию данные со счетчиков за электроэнергию и воду. При помощи «Ростелеком Ключ» УК может взаимодействовать с жильцами: проводить голосования или направлять уведомления о собраниях, ремонтных работах в доме. Причем управлять услугами можно с любого устройства — смартфона, компьютера или планшета через личный кабинет клиента.
Плюсы для УК и в том, что новый сервис позволяет собирать показатели счетчиков централизовано и сразу передавать их в управляющую компанию, исключая бумажную волокиту. Удобно и то, что все услуги предоставляются одной компанией и в одном мобильном приложении. В результате установка комплексной системы «Ростелеком Ключ» будет проще и дешевле для самих жильцов.
При этом компания «Ростелеком» гарантирует качество работы системы, а также круглосуточную высококвалифицированную техническую поддержку жильцов и представителей УК.
— Начав с «Умного дома», который помогает контролировать ситуацию в квартире, мы перешли к цифровой экосистеме многоквартирного дома. Уверен, что орловцы по достоинству оценят качество новой комплексной услуги и в скором времени «Ростелеком Ключ» станет привычным явлением для каждого многоквартирного дома, — говорит директор филиала в Брянской и Орловской областях ПАО «Ростелеком» Павел Зеленин.
Кто стучится в дверь ко мне
Сервис «Ростелеком Ключ» помогает сделать жизнь более удобной, комфортной и безопасной. Например, устройство «Умный домофон» устанавливается на входную дверь подъезда и позволяет управлять ей удаленно, за пределами дома и даже города. С помощью такого домофона жильцы могут точно знать, кто и когда входил в дом, а также выходить на видеосвязь с посетителем и открывать (или не открывать) ему дверь. «Умный домофон» может стать настоящим спасением от мошенников, которые под разными предлогами, маскируясь под газовиков или соцработников, пытаются попасть в квартиры горожан, особенно пожилых. С домофоном жильцы могут быть уверены, что в их подъезд не попадет никто посторонний, что очень важно для родителей, чьи дети остаются дома одни.
— Это принципиально новый подход к безопасности и качеству жизни в целом. Где бы не находился житель, он всегда будет знать, кто звонит ему в дверь. И сможет удаленно впустить гостя в дом при необходимости. Вызовы с домофона можно переадресовывать на любой мобильный или стационарный телефон. Система сделает фотоснимок каждого вошедшего в подъезд, зафиксировав время визита. Для гостей, курьеров или других посетителей можно генерировать временные коды от домофона сроком на сутки, — поясняет Павел Зеленин.
Порядок во дворе
Для жителей многоэтажек важен не только комфорт в квартире, но и чистота, порядок и безопасность в подъезде, на лестнице, во дворе, на детской площадке. В этом их интересы сходятся с управляющей компанией, обслуживающей дом. И тут поможет услуга «Комплексное видеонаблюдение». Она предполагает установку камер наружного видеонаблюдения при входе в подъезд, на лестничных площадках, в холле, лифтах, на парковке. Через мобильное приложение в смартфоне можно следить за тем, что там происходит в режиме реального времени. Записи с камер могут храниться до 60 дней, доступ к ним будут иметь не только сотрудники УК, но и все жильцы дома. Это значит, что теперь, к примеру, вашему соседу не придется расклеивать объявления по всему дому, чтобы узнать, кто поцарапал его машину на парковке. Достаточно будет просмотреть записи с камеры. А родители онлайн смогут контролировать детей на игровой площадке.
Сервисы «Ростелеком Ключ» могут применяться как в отдельном доме, так и в пределах целого микрорайона.
Дополнительную информацию о сервисах, стоимости и возможностях подключения можно узнать по бесплатному номеру горячей линии 8-800-1000-800.
Людмила Владимирова