24 июня депутаты Орловского горсовета на очередной сессии поддержали предложение мэра областного центра о создании новой структуры администрации.
Как пояснила народным избранникам заместитель мэра Орла Ирина Проваленкова, вместо девяти заместителей останутся трое.
А именно: первый заместитель по вопросам градостроительства, городского хозяйства и транспорта, первый заместитель по вопросам образования, культуры, спорта и социальной политики. А также заместитель, курирующий финансовую деятельность муниципалитета.
Руководители районных администраций лишатся статуса «заместитель мэра».
По словам мэра Орла Юрия Парахина, чтобы следить за порядком на вверенных территориях такой высокий статус не нужен.
Вместе с тем финансовоэкономическое управление разделят на две структуры. Финансовое управление будет заниматься также распределением бюджета. Управление экономического развития — помогать малому и среднему бизнесу.
На базе управления прессслужбы и аналитической работы администрации г. Орла создадут центр управления муниципалитетом. (По аналогии с центром управления регионом). Здесь будут принимать все обращения граждан, в том числе и в социальных сетях, и оперативно отвечать на вопросы.
Для управления муниципальным жилищным фондом создадут МКУ «Жилищное управление Орла».
МКУ «Управление капитального строительства» объединят с МКУ «Управление коммунальным хозяйством Орла» и на их базе сделают Единую службу заказчика.
К МКУ «Служба технического обеспечения администрации Орла» присоединят МКУ «Централизованная хозяйственная служба учреждений культуры Орла» и МКУ «Единая дежурнодиспетчерская служба Орла».
Как сообщает прессслужба администрации, сейчас по штатному расписанию работают 444 человека, после внедрения новой структуры останется 433 человека.
Вероника Иконникова