На объект прибудут дополнительно 25 новых рабочих из Тулы, а с 15 декабря количество работников увеличится еще на 30 человек.
Об этом сообщает прессслужба администрации Орла со ссылкой на представителя подрядчика.
– В Туле мы заканчиваем объект. Соответственно, увеличиваем количество человек на орловскую вахту. Большинство людей займутся плитами проезжей части. Также будем усиливать ночные виды работ — самые бесшумные: армирование, резку старых балок пролетного строения, опалубочные работы. Техника в ночь не работает, – рассказал старший прораб ООО «Уваровская ПМК – 22» Сергей Пузик.
На Красном мосту ежедневно работают 125 человек и 11 единиц техники. Рабочие закончили извлекать шпунтовое ограждение, которое предназначалось для подводного бетонирования «рубашки» центральной русловой опоры. Больше работ ниже уровня воды не будет, подрядчик, как и планировал, завершил их до наступления заморозков.
Бригады приступили к последнему этапу бетонирования подпорной стенки — элемента в конце Красного моста, который служит для въезда на него машин. Ведется работа по армированию плиты проезжей части со стороны Железнодорожного района, захватками по 18 метров довязывается сектор плиты. Она уже связана армированием на 80%. Продолжается вязка арматуры со стороны ул. Гостиной. Впереди — третий, самый длинный сектор заливки.
– На этой неделе начинаем бить временные опоры под пролетами №3 и №2 для демонтажа пролетного строения. Часть демонтируется, а главные четыре балки, которые останутся, будут опираться на временную опору и позже демонтироваться, – пояснил Сергей Пузик.
Людмила Владимирова