К концу этого года ООО «Уваровская ПМК-22» планирует завершить первый этап монтажа подпорной стенки – забетонировать фундамент, сообщили в администрации Орла.
23 ноября бригады подрядчика приступили к бетонированию первой захватки со стороны Железнодорожного района на Красном мосту. Залить и разровнять материал – около 195 кубометров –планируется за смену, то есть за 11 часов.
Как рассказал начальник участка ООО «Уваровская ПМК22» Андрей Горевских, работы проводятся в тепляке — это временный шатер для создания теплового контура, чтобы бетон быстрее застывал, но даже при этом условии процесс займет не меньше недели.
– Параллельно готовимся к следующей захватке. Сейчас занимаемся армированием и подготовкой тепляка, в течение двухтрех недель выполним бетонирование. Всего до Нового года со стороны Железнодорожного района планируем сделать четыре захватки. На берег Заводского района перейдем к началу декабря, – сообщил он.
Одновременно ведется устройство оснований под подмостки, которые позволят и дальше проводить расширение полотна Красного моста.
Напомним: Красный мост расширится на 5,48 метра. Если до реконструкции ширина проезжей части составляла 3 метра, то после нее составит 5 метров, включая метровый «островок» безопасности. Автомобили также могут заезжать на трамвайные пути.
К концу года подрядчик планирует завершить первый этап монтажа подпорной стенки – забетонировать фундамент. Кроме того, будет полностью демонтирован старый пролет между 2й и 3й опорами.
Работа ведется в круглосуточном режиме. Сейчас на объекте 128 человек и 12 единиц техники, включая насос, который подает бетон.
В начале ноября «Уваровская ПМК22» заключила договор с АУ ОО «Орелгосэкспертиза» о проведении экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости. По ее результатам стоимость муниципального контракта может быть увеличена не более чем на 28% – то есть с нынешних 1 528,05 млн рублей до максимум 1 955,84 млн рублей.
Ольга БАБЕНКОВА