Об этом заявил мэр Орла Юрий Парахин 29 ноября на встрече с активистами ТОС Железнодорожного района.
Общественники и руководители администрации Орла обсудили актуальные городские проблемы. В частности, много вопросов задавали по району Выгонки. Например, активистов интересовали сроки ремонта ул. Мичурина, где сейчас «ни пройти, ни проехать».
– К сожалению, по частному сектору подобные вопросы встречаются часто, поскольку покрытие в большинстве случаев грунтовое и отремонтировать его мы можем только асфальтогранулятом, – сказал Юрий Парахин. – Совместно с администрацией Железнодорожного района и Объединенным муниципальным заказчиком разработана документация на 180 млн рублей, предусматривающая ремонт дорог Выгонки – на участке от ул. Паровозной до ул. Тульской. Теперь наша задача – изыскать средства на реализацию. Конкретных прогнозов пока давать не буду, но с точностью могу сказать, что дорогам – быть.
Еще одна наболевшая проблема, о которой говорили активисты — трудности с транспортом в сторону Выгонки. Сегодня туда ходит один маршрут №47 и всего раз в день – №48 и №15. Когда ситуация улучшится?
Как сообщил и.о. первого заместителя мэра Вадим Ничипоров, 28 новых ЛиАЗов, закупленных для МУП «ТТП», проходят регистрацию в ГИБДД, получают госномера. На следующей неделе они выйдут в рейс, и маршруты №15 и №48 в том числе получат дополнительные единицы.
Общественники спрашивали и о том, куда эвакуируют детей из детсадов и школ в случае чрезвычайной ситуации. Как пояснил начальник управления образования, спорта и физической культуры администрации Сергей Шаров, в каждом учреждении на случай эвакуации предусмотрен алгоритм действий, есть несколько точек массовой эвакуации. Этой информацией владеют все работники образовательного учреждения. Когда поступает сигнал, они информируют родителей, рассылая сообщения в чаты, и держат в курсе событий.
Жители ул. Грузовой рассказали, что неоднократно обращались в администрацию по вопросу кронирования деревьев, которые сильно наклонены на проезжую часть и будут мешать трамвайному движению по улице. Активисты попросили помочь убрать аварийные деревья.
– Дайте месяц, и мы решим эту проблему, поскольку решение о сносе этих деревьев есть, – ответил Юрий Парахин. – Но важна и поддержка общественности. Отвечу на другой ваш скрытый вопрос: вопрос о закрытии электротранспорта, трамвайного сообщения не стоит в городе! Сейчас идет реконструкция Красного моста, а параллельно ведется разработка документации для капитального ремонта ул. Пушкина, в частности, в Железнодорожном районе, а также ул. Гостиной и ул. Карачевской в Заводском районе. Капитальный ремонт будет предусматривать обновление трамвайного полотна. Это будет бесшовное полотно, что позволит трамваям передвигаться тише, а автомобилям без ущерба дороге ездить по рельсам. Еще раз подчеркну: трамваи в Орле обязательно будут! – сказал мэр.
По информации прессслужбы городской администрации, Юрий Парахин встретился с представителями ТОС и других районов Орла.
Анна Савина