На Красный мост прибудут новые бригады строителей и большой кран.
Об этом сообщили в администрации Орла со ссылкой на представителей «Уваровской ПМК22».
Основное задание на ближайшее время — демонтаж плиты проезжей части. С этой задачей подрядчик уже справился более чем на 50%.
Параллельно ведется демонтаж балок. Две из восьми уже извлечены. Для того, чтобы убрать остальные, необходимы временные опоры – чтобы поддержать всю конструкцию на момент демонтажа. Сейчас временные опоры забивают в русло реки.
К концу января подрядчик планирует полностью демонтировать металлические конструкции балок пролетов строения.
Другая важная задача — устройство дорожной плиты, равных пролетных строений из железобетона. Металлическая плита коробчатого сечения, устройство железобетонной плиты и устройство асфальтового покрытия — вот три слоя «тела» Красного моста. Сейчас устанавливаются опалубки, монтируются металлические каркасы, заливается бетон. Закладка уже выполнена на правом и левом берегах.
– Приходится работать круглосуточно и при минусовой температуре. И требования к заливке бетона тоже соответствующие есть. Чтобы процесс не останавливался, готовятся тепляки, где размещаются тепловые пушки, – рассказали в «УПМК22».
Сейчас на объекте работает 10 единиц спецтехники и средства малой механизации, а также 130 специалистов. В середине декабря приедут еще 26 рабочих из Тулы. В ближайшие дни на Красный мост доставят большой 350тонный кран, будет разбирать старые балки.
Людмила Владимирова