Современные клиенты не любит терять время, встречать препятствия на пути взаимодействия с компанией или же с продуктом. Решить эту проблему, по мнению эксперта кафедры менеджмента и управления персоналом Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Натальи Соколовой, можно с помощью подхода «омниканальные продажи», суть которого состоит в том, что поставщик (продавец), вне зависимости от того, с каким каналом сбыта начинал взаимодействовать клиент, «запоминает» его.
В итоге заказчику не требуется все время сообщать о себе одни и те же данные. То есть каким бы образом покупатель ни обратился в компанию – позвонил по телефону, сделал заказ через интернет, прислал заявку, обратился через Skype, Telegram, WatsApp или Viber – он должен легко попасть на контактное лицо.
Таким образом, с одной стороны, «омни» предполагает степень наивысшего проникновения технологий в корпоративное управление, с другой – демонстрирует максимальную клиентоориентированность компании.