23 мая на заседании комитета по экономическому развитию и поддержке предпринимательства горсовета депутаты обсудили меры по стабилизации финансовоэкономического состояния МУП «Трамвайнотроллейбусное предприятие».
Директор предприятия Игорь Косолапов сообщил о том, что удалось достичь полной укомплектованности водительского штата: «Люди стали возвращаться от частников и даже из Москвы. Видят, что зарплата стала нормальная – на автобусах средняя 70 тысяч, договоры прозрачные, графики соблюдаются».
При этом, как напомнил зампредседателя горсовета Сергей Швалов, муниципальное предприятие находится не в равных условиях с частными перевозчиками. «Мы требуем при заключении контракта на перевозку подтверждение количества машин у предпринимателя, но не требуем подтвердить наличие водителей. А это может стать стимулом для официального оформления водителей у частников», – отметил он.
По мнению руководителя УМИЗ городской администрации Сергея Полякова и главы транспортного комитета Алексея Шалиманова, серьезное обновление муниципального транспортного предприятия невозможно без участия в федеральных программах. Это позволит не только приобретать новый транспорт, но и менять контактную сеть, опоры и т.д. В частности, в прошлом году МУП ТТП пополнило свой автопарк на полсотни московских автобусов, сообщили в прессслужбе горсовета.
Анна Савина