Благодаря им число обращений в администрацию города в прошлом году многократно сократилось
На рабочем совещании в администрации Орла 14 февраля рассмотрены итоги работы с обращениями граждан за истекший год.
По информации начальника управления документационной работы и информационных технологий Николая Прокофьева, в 2016 году в администрацию Орла поступило 62,2 тысячи обращений и сообщений. Из них более 11 тысяч – непосредственно от граждан, более 2 тысяч – через электронную приемную, размещенную на интернетсайте города, и более 48 тысяч – по телефонам единой диспетчерской службы. В тематике обращений попрежнему лидируют вопросы ЖКХ, содержания дорог, социальной сферы.
Вместе с тем по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года количество обращений в администрацию города сократилось на 21,3 %. А количество повторных обращений – в семь раз, или со 191 в 2015 году до 27 в минувшем. Если в 2015 году доля повторных обращений составляла 1,1 % от общего количества, то в 2016м – 0,2 %.
Николай Прокофьев объяснил снижение этого показателя конструктивным взаимодействием городских властей с прокуратурой. Это позволяет готовить более квалифицированные ответы на обращения.
Тем не менее глава администрации города Андрей Усиков призвал сотрудников стремиться к неуклонному сокращению повторных обращений. Все заявления граждан должны рассматриваться в установленные законом сроки с принятием конкретных мер и предоставлением подробных разъяснений.
Кстати, на предыдущем таком же совещании Андрей Усиков потребовал, чтобы в администрации тщательно работали с каждым поступающим обращением, даже если окажется, что полномочия по решению поставленных там вопросов переданы в ведение областных властей.
– Это не повод «футболить» горожан, люди по привычке приходят в мэрию, и они должны здесь получить полный ответ. Связывайтесь с другими инстанциями, выясняйте и рассказывайте людям, – подчеркнул глава администрации.
Борис МУТАФ