В четверг, 27 июля, депутаты горсовета на внеочередной сессии утвердили на должность главы администрации областного центра Александра Муромского.
После сессии горсовета новый глава администрации Орла Александр Муромский кратко ответил на вопросы журналистов.
Первоочередные задачи
– Первоочередная задача – сбалансировать бюджет 2017 года. Сейчас идет третий квартал, но пока остаются открытыми вопросы по ряду важных, в том числе социальных задач. В ближайшие два месяца нам совместно с депутатским корпусом необходимо будет найти пути решения как по дополнительным источникам доходов, так и по сокращению расходов.
Сейчас, прежде всего, необходимо завершить работу по инвентаризации имущества. Это доходная часть бюджета. Надо навести порядок с арендой земельных участков и муниципальной собственности. Здесь, к сожалению, сегодня остается много открытых вопросов.
Самыми проблемными Александр Муромский назвал городское хозяйство и социальную сферу.
О кадрах
– Я не буду делать какие-то революционные заявления. Но то, что в администрации города будет проведено сокращение, это точно.
Александр Муромский родился в 1976 году в Орле.
Окончил Орловский государственный технический университет по специальности инженер-строитель.
Имеет ученую степень, кандидат технических наук. Защитился в Московском государственном университете путей сообщения. Свою трудовую деятельность он начал в 2000 году на предприятии «Орелгосзаказчик». Прошел путь от специалиста первой категории до заместителя руководителя учреждения.
С 2009 по 2012 год возглавлял управление строительства и дорожной инфраструктуры Департамента строительства, транспорта и ЖКХ области.
С 2012 года по настоящее время работает в администрации Орла.
В 2015 году был назначен на должность первого заместителя главы администрации. С конца июня этого года Александр Сергеевич стал и.о. главы администрации, после того, как 22 июня свой пост досрочно покинул Андрей Усиков.
Женат. Воспитывает двоих детей.
Галина Захарова