В прошлом году жителей Орла больше всего волновали вопросы строительства, благоустройства, транспорта и охраны окружающей среды
Как рассказал 16 фев-
раля на еженедельном рабочем совещании в администрации города Орла руководитель управления документационной работы и информационных технологий Николай Прокофьев, чаще всего граждане обращались по телефону единой диспетчерской службы – за год в ЕДДС поступило 63 096 звонков.
На втором месте – письменные обращения: 15 206 писем. Остальные поступили через интернет-приемную, размещенную на официальном сайте администрации города, по телефонам «горячей линии» и в ходе личных приемов главы администрации и его заместителей.
Чаще всего орловцев волнуют вопросы строительства, благоустройства, транспорта и охраны окружающей среды. Обращений по этим темам в прошлом году было 7593. По-прежнему велико количество обращений по проблемам жилищно-коммунальной сферы – 5067, в частности, состояния жилого фонда, обеспечения жильем, оплаты тарифов, получения льгот. На тему «Государство, общество, политика» в прошлом году поступило 2957 обращений — это запросы архивных данных, уведомления о проведении митингов, пикетов, вопросы работы ТОС. По социальной тематике — 2736. Основная часть вопросов связана с предоставлением льгот, оказанием материальной помощи и помощи в защите имущественных прав несовершеннолетних и недееспособных граждан.
Как отметил Н. Прокофьев, многие вопросы, обозначенные в обращениях граждан, учитывались при принятии правовых актов и формировании муниципальных программ. Так, после обращений по вопросам установки контейнерных площадок в районе дома № 1 по пер. Ново-Половецкому и дома № 5 по пер. Ремонтному были внесены соответствующие изменения в ведомственную целевую программу «Ремонт и благоустройство контейнерных площадок в 2013–2015 годах». Новые площадки по обоим адресам были установлены.
В основном, все обращения рассматривались в установленные законом сроки, с принятием конкретных мер и предоставлением подробных разъяснений. Доля принятых решений «поддержано» за отчетный период составила более 44,7% от общего количества рассмотренных письменных обращений.
Подводя итоги разговора на эту тему, глава администрации Орла Андрей Усиков особо подчеркнул необходимость усилить контроль за качеством и сроками рассмотрения обращений в администрацию областного центра.
– Наши ответы не должны носить формальный характер, а проблемы, обозначенные гражданами, необходимо внимательно рассматривать и при необходимости решать в самые короткие сроки. Повторные обращения должны быть сведены к нулю, – отметил Андрей Усиков.
Борис МУТАФ