Посетители орловских налоговых инспекций могут поставить оценку качеству предоставленных услуг.
С начала 2015 года у налогоплательщиков появилась возможность оценить качество предоставленных услуг Федеральной налоговой службы. На сегодняшний день сделать это можно тремя способами: с помощью бесплатного смссообщения, через терминал системы управления очередью в операционном зале налоговой инспекции либо зарегистрировавшись на сайте vashrkontrol.ru.
Орловцы имеют возможность оценить качество оказания услуг по государственной регистрации юридических лиц, ИП и КФХ, предоставлению сведений из ЕГРЮЛ, бесплатному информированию, приему налоговых деклараций. Оценка проводится по пяти критериям:
время предоставления государственной услуги;
время ожидания в очереди;
вежливость и компетентность сотрудника;
комфортность условий в помещении;
доступность информации о порядке предоставления государственных услуг.
Для того, чтобы поставить оценку качеству предоставленных услуг с помощью смссообщения, налогоплательщику необходимо оставить номер своего мобильного телефона сотруднику, проводившему прием. В дальнейшем налогоплательщик получит смс с номера 0919 Федерального телефонного центра с просьбой оценить качество предоставления госуслуги. Поставить оценку можно отправив ответное бесплатное смс.
Подробнее с механизмом оценки качества госуслуг через смсанкетирование, а также с пошаговыми инструкциями для других способов оценки (через терминал электронной очереди и сайт vashrkontrol.ru) можно ознакомиться в Интернетсервисе «Информационные стенды».
УФНС России по Орловской области благодарит всех налогоплательщиков, оценивших качество предоставления услуг в налоговых органах региона. Всего за 2015 год налоговые органы региона получили свыше 7200 оценок.