Как попасть в Пенсионный фонд?
В редакцию позвонила наша читательница, жительница микрорайона «Болховский» Ольга Борисовна Мосина. Она пожаловалась, что в течение трех дней, с 6 июля, не может дозвониться в Орловское отделение ПФР, чтобы записаться на прием. Ни один из указанных телефонов не отвечает.
– У меня сменился адрес проживания, и я хочу, чтобы пенсию приносили по новому адресу. Когда приехала в отделение Пенсионного фонда, там сказали, что принимают по предварительной записи – или через интернет, или по телефону. Но у меня нет компьютера, а телефоны не отвечают. Мне 65 лет, здоровья нет, чтобы ездить на другой конец города, стоять в очереди в Пенсионный фонд. И таких людей, как я, немолодых и нездоровых, там собирается много. Помогите разобраться, почему к нам такое отношение, – попросила Ольга Борисовна.
Редакция направила обращение читательницы в управление ПФР в г. Орле и Орловском районе и получила следующий ответ от руководителя группы по взаимодействию со СМИ отделения ПФР по Орловской области Виктории Юрковой:
– Клиентская служба Управления ПФР в г. Орле и Орловском районе в эти дни продолжает работать исключительно по предварительной записи. Сотрудники клиентской службы, осуществляющие предварительную запись на прием, а также те, кто отвечает на звонки «горячей линии», работают в усиленном режиме. Специалисты стараются максимально и в полном объеме отвечать на вопросы, поступающие от граждан посредством телефонной связи, чтобы по возможности минимизировать личное посещение гражданами территориальный орган ПФР в период неблагополучной эпидемиологической ситуации.
При входе в здание дежурят специалисты клиентской службы. Граждане, пришедшие на прием по предварительной записи приглашаются для обслуживания. Также сотрудники выдают памятки, в которых указаны номера телефонов для предварительной записи и иные способы записи на прием (портал госуслуг и сайт ПФР). В случае невозможности личного посещения территориального органа ПФР, граждане могут подать заявление в территориальный орган ПФР посредством почтовой связи, через многофункциональный центр или в форме электронного документа посредством Единого портала или сайта ПФ.
В связи с увеличением количества обращений граждан посредством телефонной связи увеличено количество телефонов по которым можно обратиться по предварительной записи и получения консультативной помощи : 633-745, 633-741, 633-767, 633-763, 633-739, 633-736,633-770.