О секретах своего успеха рассказывает управляющая «Traveler’s Coffee» в Орле Евгения Бушина.
С 2011 года она работает в этом кафе бухгалтером, управляющей – с 2017. Совмещает обе должности, а кроме того, ведет бухгалтерию еще одного известного в Орле заведения. При этом Евгения – мама троих детей.
– Меня часто спрашивают, как я все успеваю. Ответ несложный: просто желание трудиться. Я всегда много работала – с 14 лет. Сейчас моему старшему сыну 20, он уже работает и живет отдельно, одной дочке 11 лет, другой – 8 месяцев. Мне помогает няня, но в любом случае, чтобы проводить больше времени с малышкой, я сейчас нахожусь дома гораздо больше времени, чем еще недавно. Много работаю дистанционно. Хотелось бы, конечно, чтобы в сутках было часов по 30. Обязательно сплю 78 часов. Но иногда бывает жаль, что человеку непременно нужно спать, – рассказывает Евгения.
Она просыпается в пять утра, обязательно занимается йогой, потом работает дома, занимается домашними делами, едет на работу. На отдых тоже остается время. Евгения любит выезды с семьей за город. Ее любимые места – Орловское Полесье, СпасскоеЛутовиново, Корсунь, Каменец. В отпуск она уходит дважды в год. Один раз кудато ездит с семьей, другой – обязательно одна, чтобы две недели в году восстановиться в уединении.
Но управляющая всегда в зоне доступа. Например, в прошлом году, когда Евгения была в отпуске, в кофейне сломался газовый котел. Как раз накануне выходных, когда посетителей больше всего. Евгения решила проблему по телефону из Кисловодска.
– Ежедневной усталости я почти не чувствую, мне нравится такой ритм жизни. Бывает, усталость накапливается к концу полугодия – тогда понимаю: пора в отпуск. Какие сложности в работе? Стараюсь рассматривать любые сложности просто как вопросы, которые нужно решить. Все время чемуто учусь, вникаю в новые аспекты работы. Случаются, конечно, непростые клиенты. Сами знаете: есть люди, которые приходят в общественное место, чтобы с кемнибудь повыяснять отношения. Надо сказать, что сейчас, во время пандемии, таких стало больше. Наверное, людям психологически сложно. Мы стараемся понимать всех, ко всем ищем подход. Наши ребята всегда приветливы. В это мы все и я лично вкладываем все силы. Всегда говорю сотрудникам: «Как бы ни было сложно в стране – сервис на первом месте», – говорит моя собеседница.
В кафе есть постоянные клиенты, которые ходят сюда с открытия – все девять лет. Уют и доброжелательность как будто излучает сама управляющая.
Недавно в кофейне хотели обновить интерьеры. Евгения Бушина провела опрос посетителей – 85% проголосовали за то, чтобы оставить все, как есть сейчас.
– Больше всего я люблю общаться с клиентами. Часто, когда у ребят много работы, сама выхожу в зал, принимаю и приношу заказы или стою на баре. Посетители шутят: «VIPобслуживание сегодня». А мне в удовольствие, – улыбается Евгения.
С центром поддержки предпринимателей «Мой бизнес» кафе сотрудничает давно и продуктивно. Например, в прошлом году Евгения при поддержке центра летала на гастрошоу в Сочи. Это чтото вроде форума для работников общепита.
– Узнала много нового из области управления кафе, завязала массу нужных контактов. Кроме того, в прошлом году «Мой бизнес» помог нам разработать ХАССП – концепцию управления опасными факторами, влияющими на безопасность продукции. Без нее мы бы не прошли проверку Роспотребнадзора, а стоит такая разработка 80 тысяч. Часть финансирования взял на себя «Мой бизнес». Также я постоянно участвую во всех бизнесмероприятиях, которые организует центр, – рассказывает управляющая.
Елена Маслова
Фото из архива героини