На минувшей неделе в редакцию позвонила орловчанка Галина Осипова. Она пожаловалась на бездействие управляющей компании, которая уже больше недели никак не реагирует на заявление ее пожилой сестры о протекающей крыше в многоэтажке.
Одинокие пожилые люди, 80летняя Александра Михайловна Прокопенко и ее муж, живут на последнем этаже в панельной 9этажке на ул. Рощинской, 9. В квартире течет с потолка, старики повсюду расставили тазики. У хозяйки астма, изза сырости ее здоровье ухудшается. В УК, куда обратились жильцы, ответили, что заявку приняли, ждите. Но ничего не предпринимают.
В прессслужбе городской администрации напомнили, что жалобы на УК нужно направлять в Государственную жилищную инспекцию. Ее адрес г. Орел, ул. Московская.159, т. 540217, адрес электронной почты: ugzi@adm.orel.ru
Непосредственно в администрацию города можно обратиться только с текстовым сообщением — то есть, написав SMSсообщение в WhatsApp, Viber, Telegram по телефону +7 910 202 57 00 или через социальные сети.
Поскольку многие пожилые горожане, как Галина Осипова и ее сестра, не владеют интернетом, их обращения принимает редакция.
Светофор заработал
14 января на странице «Обратная связь» было опубликовано письмо нашей читательницы, которая сетовала на неработающий новый светофор на перекрестке ул. Горького и Андрианова.
В частности, она написала, что обещанный властями светофор установили еще в конце прошлого года, но он не работает. 26 января в редакцию пришла хорошая новость: светофор на этом перекрестке заработал.
Как пояснили в прессслужбе администрации Орла, при подключении светофора на данном перекрестке специалисты столкнулись с техническими трудностями: существующая сеть не выдерживала нагрузки. Для поиска альтернативного источника подключения потребовалось время, сейчас проблема решена.
Людмила Владимирова