ФСС России напоминает о выходе обновленной версии подачи документов для получения государственной услуги Фонда по уплате (перечислению) страховых взносов на портале госуслуг. Теперь для подачи соответствующего заявления пользователям не придется вносить некоторые сведения – большинство полей формы уже предзаполнены. Информация в них «подтягивается» из личного профиля страхователя из систем ФСС России.
Эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Алексей Исаев обращает внимание на то, что прием документов, служащих основаниями для исчисления и уплаты (перечисления) страховых взносов, а также документов, подтверждающих правильность исчисления и своевременность уплаты (перечисления) страховых взносов осуществляется от организаций, физлиц и предпринимателей бесплатно. Помимо направления заявления через портал госуслуг подать их можно также через МФЦ, направить почтой или представить в Фонд лично или через законного представителя. Вместе с заявлением предоставляются и сами документы, подтверждающие (поясняющие) правомерность и полноту начисления, и своевременность уплаты (перечисления) страховых взносов.