По итогам заседания Совета по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей с будущего 2023 года принято решение выделять ежегодно около четырех миллиардов рублей на регулярное производство мультимедийных продуктов и цифрового контента в целях патриотического воспитания молодого поколения.
В середине октября текущего года Президент Российской Федерации поручил Правительству РФ при участии автономной некоммерческой организации «Институт развития интернета» на регулярной основе обеспечить производство в новых форматах востребованного цифрового контента и мультимедийных продуктов, направленных на патриотическое и духовно-нравственное воспитание детей и молодежи, предусмотрев выделение на указанные цели из федерального бюджета ассигнований в размере 3900 миллионов рублей ежегодно, начиная с 2023 года. Более того, Путин В.В. до конца текущего года поручил Правительству РФ предусмотреть полное государственное финансирование национальных художественных фильмов. При этом, по данному вопросу два раза в год должен поступать отчет непосредственно главе государства.
Эксперт кафедры менеджмента и управления персоналом Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Лариса Алехина считает, что формирование и развитие духовно-нравственных и патриотических качеств всегда, и в настоящее время особенно, играют доминирующую роль в процессе воспитания детей и подрастающего поколения. Произошедшие за последние годы изменения в культурных, социально-экономических и политических условиях в России сегодня делают задачу патриотического воспитания детей и молодежи первостепенно важной и жизненно необходимой. Посредством реализации мультимедийных продуктов и цифрового контента, в том числе проката национально-патриотических художественных фильмов молодому поколению актуально демонстрировать и транслировать положительные примеры, особую роль уделяя сохранению и закреплению общечеловеческих ценностей таких, как гражданственность, нравственность, духовность, культура взаимоотношений и патриотизм в целом.