Орловский сталепрокатный завод теряет кадры из-за проблем с общественным транспортом.
Об этом сообщил директор АО «Северсталь Стальные решения» Дмитрий Манаков в ходе круглого стола, организованного на предприятии по инициативе депутатов облсовета 27 апреля.
– Бизнес вносит крупный вклад в развитие региона, создавая рабочие места. Но важно помнить, что развивать промышленность можно лишь тогда, когда для этого создана необходимая инфраструктура. Сейчас мы планируем набрать еще 330 человек, но изза нарушений работы общественного транспорта люди вынуждены от нас уходить, – сказал он.
Председатель профкома ООО «ОСПАЗ» Елена Пархоменко подтвердила, что ситуация с транспортной доступностью плачевная: она и ее коллеги после тяжелого рабочего дня вынуждены ждать маршрутки по 40 минут и более.
По словам председателя комитета по организации транспортного обслуживания населения и связи администрации Орла Алексея Шалиманова, сейчас район сталепрокатного завода обслуживают автобусы пригородных маршрутов – № 329 «ХиммашСПЗ» и № 341 «СПЗНекрасовская школаинтернат». По его мнению, проблему может решить дополнительный межмуниципальный маршрут.
Однако начальник казенного учреждения Орловской области «Организатор перевозок» Владимир Злобин считает, что нарушения в работе общественного транспорта связаны не столько с отсутствием маршрутов, сколько с нехваткой водителей.
В ходе круглого стола прозвучала информация о том, что региональные власти планируют участие в федеральной программе «Развитие городского наземного электрического транспорта до 2030 года», в рамках которой будут закупать троллейбусы с автономным ходом, сообщили в прессслужбе облсовета.
Анна Савина