C 30 марта электронные письма граждан на почту ведомств принимать за обращения не будут.
С 30 марта 2025 года вступили в силу изменения в Федеральный закон № 59ФЗ, касающиеся направления электронных обращений в государственные органы.
Теперь для подачи обращений нельзя использовать электронную почту. Все обращения должны отправляться через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» или официальные сайты органов власти, которые обеспечивают идентификацию граждан, напомнили в Управлении Росреестра по Орловской области.
Подать обращение можно также в письменной или устной форме. Ответы на электронные обращения будут отправляться на указанный адрес электронной почты или в личный кабинет гражданина.
Чтобы обратиться в Управление Росреестра по Орловской области, можно воспользоваться формой на сайте Росреестра или через Госуслуги.
Галина ЗАХАРОВА