За девять месяцев этого года жители Орловской области 49 раз пожаловались в Роспотребнадзор на товары, приобретенные через интернет.
Как сообщает региональное управление ведомства, число таких обращений по сравнению с тем же периодом прошлого года выросло в 1,8 раза. Годом ранее их было 27. Устойчивый рост жалоб на интернетторговлю наблюдается с 2015 года.
Так на что же жалуются орловцы?
На проблемы с возвратом товара (как надлежащего, так и ненадлежащего качества), сроки доставки товара, отказ продавца в удовлетворении требований потребителя. Были случаи, когда при стопроцентной предоплате покупатели так и не получали свой товар или то, что они получали, не соответствовало заказанному и т.д.
Управление Роспотребнадзора по Орловской области с января по сентябрь возбудило три административных дела.
Обращения, в которых содержалась информация о мошеннических действиях продавцов интернетсайтов, Роспотребнадзор перенаправлял УМВД по Орловской области. За девять месяцев в полицию было направлено 15 таких обращений.